PeoplePerform

Generated with Avocode. Union 9 PEOPLEPERFORM

Задавайте и оценивайте цели по каждому сотруднику, команде или компании, следите за статусом выполнения целей и за изменением результатов
Постановка целей и оценка эффективности
Атоматизируйте назначение задач, когда новые сотрудники присоединяются к компании. Разработайте чек-лист, конкретные этапы и дедлайны для выполнения на основе ваших собственных правил. Настройте процессы и система всем напомнит сама
Постановка целей и оценка эффективности
1-на-1 интервью для вовлечения сотрудников
С PeopleForce любой сотрудник может запросить 1-на-1 с кем-либо из команды и отправить приглашение на электронную почту на индивидуальную встречу. Запланированные 1-на-1 встречи будут отображаться в календаре, иметь кастомизированый план проведения по одному из ваших шаблонов, а заметки встречи и дальнейшие шаги будут сохранены в карточку сотрудника для удобства.
1-на-1 интервью для вовлечения сотрудников
Комплексная оценка персонала «360 градусов» онлайн
Настройте переодичность и автоматизируйте опрос 360 в вашей компании. Оценка 360 дает сотруднику обратную связь и помогает понять, как его воспринимают со стороны, чтобы скорректировать возможные проблемы. Этот метод позволяет избежать потери ценного специалиста, увеличить его лояльность, помочь «вырасти» и лучше справляться с задачами. Вы сможете повысить общую продуктивность за счет более эффективных коммуникации и обратной связи.
Комплексная оценка персонала «360 градусов» онлайн
Постановка задач при помощи OKR
Ставьте цели и задачи команде и каждому сотруднику индивидуально. Отслеживайте ключевые результаты и получайте общее представление о прогрессе команды за считанные минуты.   PeopleForce дает возможность создавать цели: - Для конкретного сотрудника - Для отдела - Для подразделения - По всей компании
Постановка задач при помощи OKR
Больше никаких электронных таблиц и бумажных файлов
Больше никаких электронных таблиц и бумажных файлов
C PeopleForce вся необходимая информация о сотрудниках доступна в любое время и в любом месте. Вы можете хранить и управлять записями сотрудников и всеми данными в одной защищенной информационной системе управления персоналом
PeoplePerform
Следите за эффективностью и отслеживайте прогресс сотрудников с помощью целей и анализа. Задавайте и оценивайте цели по каждому сотруднику, команде или компании, следите за статусом выполнения целей и за изменением результатов.

PEOPLEPERFORM

Generated with Avocode.Union 9 PeoplePerform

Set and evaluate goals for each employee, team or company, monitor goal achievement progress and efficiency of the company
Set goals and evaluate the effectiveness of your team
Automate task assignment when a new employee joins your company. Customize a checklist, identify steps and deadlines based on your rules. Set up processes and PeopleFoce will take care of the rest.
Set goals and evaluate the effectiveness of your team
Make the most of 1-on-1s meetings
With PeopleForce, employees can initiate and schedule the meeting with a team member by sending an email invitation. Scheduled 1-on-1s will be displayed on a calendar and have a customized plan based on your templates. Benefit from making notes and agree on the next steps that will be saved to the employee’s profile.
Make the most of 1-on-1s meetings
Getting 360 degree reviews right
Increase overall productivity through more efficient communication and feedback. Automate a 360-degree survey in your company by setting its frequency. Avoid losing key professionals, increase employees loyalty, help “grow” the dream team and give feedback to help perform better.
Getting 360 degree reviews right
Set goals with OKRs and measure progress
Set objectives and key results to boost performance. Keep your team focused on the highest priorities every week. Track key results and get an overview of team progress in minutes. PeopleForce gives the opportunity to connect an individual´s objectives with the team and the company.
Set goals with OKRs and measure progress
Get rid of spreadsheets and countless files
Get rid of spreadsheets and countless files
With PeopleForce all information about employees is available anytime, anywhere. Safely store and manage employee records and personal information in one HR management tool.
PeoplePerform
Do you ever wonder how successful companies continue to grow? Clear goals and performance tracking will help you communicate with your company on how to move forward and win. Set, communicate, and measure company goals in your HRIS system.