PeoplePerform

Performance management

Задавайте и оценивайте цели по каждому сотруднику, команде или компании, следите за статусом выполнения целей и за изменением результатов.

Запросить демо
Отслеживание эффективности с KPI

Постановка задач и целей в команде

Автоматизируйте назначение задач, когда новые сотрудники присоединяются к компании. Разработайте чек-лист, конкретные этапы и дедлайны для выполнения поставленных показателей на основе внутренних правил и потребностей компании. Поставьте цели, а система напомнит о необходимости их выполнения.

Подробнее
Управление целями с OKR

Развитие и прогресс команды

Обсудите и синхронизируйте рабочие и личные цели с каждым сотрудником индивидуально. Отслеживайте ключевые результаты и получайте общее представление о прогрессе команды за считанные минуты. Система также напоминает о необходимости достижения целей и показателей автоматически.

Подробнее
Performance Review

Комплексная оценка персонала 360 градусов

Настройте периодичность оценки персонала, используя метод 360 градусов. Сотрудник поймет, как его воспринимают со стороны, и каковы его реальные результаты работы и взаимодействия в команде. Этот метод увеличит лояльность специалиста и поможет ему раскрыть потенциал благодаря постоянному фидбэку и обсуждению сильных и слабых сторон.

Подробнее
Встречи 1:1

1-на-1 интервью для лучшей вовлеченности

С PeopleForce любой сотрудник может запросить встречу 1-на-1 с кем-либо из команды и отправить приглашение на электронную почту. Запланированные встречи будут отображаться в календаре, у каждой из них будет свой кастомизированый план проведения по одному из шаблонов, а заметки и комментарии встречи будут сохранены в карточку сотрудника для удобства.

Подробнее

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Запросить демо

PeoplePerform

Performance management software

Set and evaluate goals for each employee, team or company, monitor goal achievement progress and efficiency of the company.

Request a demo
KPI tracking

Set goals and evaluate the effectiveness of your team

Automate task assignment when a new employee joins your company. Customize a checklist, identify steps and deadlines based on your rules. Set up processes and PeopleFoce will take care of the rest.

Learn more
OKR management

Set goals with OKRs and measure progress

Set objectives and key results to boost performance. Keep your team focused on the highest priorities every week. Track key results and get an overview of team progress in minutes. PeopleForce gives the opportunity to connect an individual´s objectives with the team and the company.

Learn more
Employee performance reviews

Getting 360 degree reviews right

Increase overall productivity through more efficient communication and feedback. Automate a 360-degree survey in your company by setting its frequency. Avoid losing key professionals, increase employees loyalty, help “grow” the dream team and give feedback to help perform better.

Learn more
1-on-1 meetings

Make the most of 1-on-1's meetings

With PeopleForce, employees can initiate and schedule the meeting with a team member by sending an email invitation. Scheduled 1-on-1s will be displayed on a calendar and have a customized plan based on your templates. Benefit from making notes and agree on the next steps that will be saved to the employee’s profile.

Learn more

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company.

Request a demo