Управление OKR и целями компании

Подконтрольный прогресс компании, отделов и сотрудников в единой системе.

Одна система OKR для всей компании
Объедините всех для достижения общего результата. Возможность строить дерево целей, начиная от личных планов, целей отдела, и заканчивая OKR компании. Это позволит видеть полную картину текущих результатов и ключевого направления развития как компании, так и каждого сотрудника. Добивайтесь корпоративных целей, согласовывая задачи с функциями сотрудников, обеспечьте прозрачность коммуникации и положите начало корпоративной культуре компании.
Управление индивидуальными и общими целями
Система позволяет поставить каждому сотруднику его личные OKR, за выполнение которых он отвечает, контролирует их — и в то же время наблюдает за результатами выполнения целей во всей компании. Этот процесс объединяется в одну схему (дерево) для достижения лучших результатов и прозрачности коммуникации. Настраивайте OKR. индивидуально, пропишите их для должности заранее, согласуйте и смотрите аналитику промежуточных и финальных результатов.
Прозрачность постановки и выполнение OKR
Дерево целей компании и сотрудников открыто для всех — так вы привлечете сотрудников к общему прогрессу, который невозможен без их участия. Нужно загрузить цели относительно определенной должности или отдела. В PeopleForce реализован удобный дашборд с фильтрами по параметрам и возможностью загрузки, удобным управлением, сортировкой и поиском нужной информации за считанные секунды.
Контроль за продуктивностью
Постановка OKR — хорошо, а своевременное их выполнение — еще лучше. Теперь у вас будет возможность просматривать и загружать отчетность по сотрудникам, командах и всей компании. Следите за прогрессом, определяйте слабые места в поставленных задачах и качества их выполнения, чтобы в будущем улучшить эффективность на всех уровнях.

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Запросить демо

Managing OKRs and company goals

Track the progress and performance of employees, departments and whole company in a single system.

One OKR system for the whole company
Unite everyone to achieve a common result. Here you got the ability to build a tree of goals, ranging from personal plans to department goals and ending with the main OKRs of the company. This feature will allow you to see a complete picture of the current results and the key direction of development of both the company and each employee.
Management of individual and common goals
The system allows to set employee’s own personal OKRs, for the implementation of which he will be responsible. Both you and your employee can also control it – and at the same time monitor the results of achieving goals throughout the company. This whole process is combined into one scheme (tree) for better results and transparency of communication.
Transparency in OKRs setting and further executing
The tree of goals for the company and employees is open to everyone – this way you involve employees in the overall progress which is impossible without their participation. Need to set goals for a specific position or department? PeopleForce implements a convenient dashboard with filters, downloading, sorting and searching for the information you need just in seconds.
Performance monitoring
Setting OKRs is good, but getting them done on time is even better. Now you will be able to view and download reports for employees, teams and the entire company. Track progress, identify weaknesses, check up the quality of objectives implementation, in order to improve efficiency at all levels.

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company.

Request a demo