Ключевые показатели эффективности (KPI)

KPI помогает лучше понять уровень производительности сотрудников и общее состояние вашей компании на данный момент

Контроль эффективности ваших сотрудников
Количественные показатели эффективности – способ перевести рабочие процессы в понятные для всех цифры. Как только компания сможет увидеть, насколько успешно она продвигается по показателям, станет возможным управлять прогрессом бизнеса. Для этого необходимо настроить показатели по сотрудникам, департаментам, отделам или проектам. Выберите подходящий период – а система визуально построит удобный график.
Удобное управление всеми KPI компании по дашборду
Хотите держать все KPI в одном месте и всегда иметь к ним быстрый доступ? Тогда дашборд контроля за показателями – для вас. Это именно та панель управления, откуда KPI назначаются на человека, отдел, департамент и т.д. Система отображает прогресс по целям, статусам, а также выполненным или находящимся в зоне риска KPI. Настройте единицы измерения и следите за всем, что происходит, в режиме реального времени.
Трекинг KPI с личной страницы пользователя
На личной странице Мои активности доступен раздел KPI, где сотрудники видят и контролируют собственные KPI, и могут обновить статусы, оставить комментарии, увидеть целевые значения и референтный прогресс. Прогресс также отображается в виде графика и помогает проанализировать свою эффективность, чтобы достичь целей гораздо быстрее. Также сотрудники получают системные напоминания, если нужно обновить прогресс.
Аналитика по KPI с виджетами и графиками
Общую ситуацию прогресса по показателям в компании можно увидеть в отчетности. В разделе PeoplePerform доступна аналитика, содержащая не только каждый созданный в компании KPI, но и виджеты относительно планово выполняемых целей и целей в зоне риска. С помощью фильтров можно найти желаемый показатель и просмотреть его прогресс наглядно на графике, а также экспортировать показатели в форматах .xslx или .csv.

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Запросить демо

Key performance indicators (KPIs)

KPIs help you a better understanding of employee performance levels and the overall health of your business anytime.

Monitor employee performance
Quantitative performance metrics are a way to translate work processes into numbers that everyone can understand. Once the company can see how it is progressing on the metrics, it is possible to manage the progress of its business. To do this, it is necessary to establish metrics by employee, department, division or project. Choose a period and the system will build the appropriate graph.
Easily manage all company KPIs in a single dashboard
Do you want to keep all KPI’s in one place and always have quick access to them? Then the KPI’s dashboard is for you. This is the control panel from which KPI's are assigned to a person, department, section, etc. The system shows progress by objectives, status and KPI’s met or at risk. Set the units of measurement and keep track of everything that happens, in real-time.
KPI’s tracking from the user's personal page
On the user's personal page, under the "My Activities" entry, there is a KPIs section where employees view and monitor their own KPIs and can update statuses, leave comments and view their target values and progress. Progress is also displayed in graphical form and helps them analyse their performance to reach their goals much faster. Employees also receive reminders from the system if they need to update their progress.
KPI’s analysis with widgets and graphs
You can see the overall status of the company's KPI’s progress in reports. The PeoplePerform section offers analyses containing not only all KPIs created in the company, but also widgets related to planned objectives and objectives at risk. Through filters, you can find the desired objective indicator and view its progress visually in a graph, as well as export the indicators in. xslx or .csv formats.

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company.

Request a demo