Автоматизация онбординга и адаптации персонала

Адаптируйте новичков с максимальной эффективностью для компании. PeopleForce позволяет настраивать и контролировать онбординг в единой системе.

Настройка программы адаптации сотрудников
У каждой компании есть приоритеты в процессе адаптации новичков. Фокусируйтесь на них, составляя программу онбординга. В PeopleForce можно сделать ее очень гибкой, в зависимости от термина прохождения или желаемого результата. Ставьте задачи и добавляйте дедлайны, вставляйте ссылки, видео и туториалы – решать вам.
Онбординг персонала разных отделов
У вас есть несколько департаментов, и адаптация для них должна отличаться по этапам или задачам? Не проблема. Добавьте столько программ онбординга, сколько нужно. Хотите задать жесткие дедлайны для одной категории персонала, а другой оставить нелимитированное время для выполнения задач? Конечно. Настройте всё под нужды компании – и при добавлении новичка просто выберите требуемую программу.
Отслеживайте выполнение задач в карточке сотрудника
PeopleForce позволяет следить за процессом выполнения задач по онбордингу и его эффективностью, соблюдением дедлайнов и просроченными задачами. Просматривать эффективность онбординга могут не только администраторы системы, но и ответственные лица компании. Видимость вкладки «Онбординг» можно настроить в Правах доступа.
Вся полезная информация – в системе PeopleForce
Структурированная база знаний со всеми материалами компании поможет сотруднику ознакомиться с полезной информацией: правилами в команде, рабочим графиком, корпоративными традициями, правилами безопасности, политикой выходных, шаблонами документов, а также пройти обучение по продукту, системе или развитию soft skills. PeopleForce поможет создавать и сохранять материалы в форматах видео, аудио, фото или документов.
Проведение адаптационных встреч 1-on-1
Помимо рабочих встреч, новичкам необходимо уделять внимания индивидуально. Используйте удобное назначение 1-on-1, чтобы выслушать сотрудника, узнать о выполнении задач, достижениях и проговорить цели на испытательный период. Эту функцию также можно использовать, чтобы подвести итоги испытательного и построить планы на будущее в компании в соответствии с ожиданиями департамента и менеджмента, а также самого новичка.
Онбординг всех сотрудников компании в одном месте
Благодаря наличию индивидуальных карточек сотрудников, в PeopleForce можно следить за статусами выполнения каждого сотрудника, просмотреть детали задач и оставить комментарий, добавить файл, дополнительные указания, инструкции или ссылки на другие источники – для этого достаточно посмотреть сводную таблицу всех, кто проходит онбординг в этот момент.

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Запросить демо

Employee onboarding software

Adapt newbies to the maximum efficiency for the company. PeopleForce allows you to customize and control onboarding in a single system.

Customizing the employee onboarding program
Each company has priorities in the onboarding process for newcomers. Focus on these as you design your onboarding program. In PeopleForce, you can make it very flexible, depending on the term of the passage or the desired outcome. Set tasks and add deadlines, insert links, videos and tutorials – it’s up to you.
Onboarding staff from different departments
Do you have several departments, and the adaptation for them should be different in stages or tasks? No problem. Add as many onboarding programs as needed. Do you want to set strict deadlines for one category of staff and leave unlimited time for the other to complete tasks? Of course. Customize everything to the needs of the company.
Track task progress in employee card
PeopleForce allows you to monitor onboarding task progress and performance, meeting deadlines and overdue tasks. Not only system administrators, but also top-management of the company can view the effectiveness of onboarding. The visibility of the Onboarding Tab can be configured in Access Permissions.
All useful information - in the PeopleForce system
A structured knowledge base with all company materials will help the employee become acquainted with useful information: team rules, work schedule, corporate traditions, safety rules, weekend policy, document templates, as well as undergo training on the product, system or soft skills development.
Conducting 1-on-1 adaptation meetings
Use an easy 1-on-1 assignment to listen, find out about task completion, accomplishments, and talk about probation goals. This function can also be used to take stock of the probation and make plans for the future in the company in accordance with the expectations of the department and management, as well as the newcomer himself.
Onboarding all company employees in one place
Because of the individual employee cards, in PeopleForce, you can monitor the status of each employee, view task details and leave a comment, add a file, additional instructions, or links to other sources – all you need to do is look at the summary dashboard of everyone who is onboarding at that moment.

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company.

Request a demo