Система внутренних коммуникаций

Сделайте внутренние коммуникации в компании проще: сотрудники могут общаться, узнавать новости, оставлять идеи, а также отслеживать свои выходные дни при входе в систему.

Взаимодействие с командой через панель управления
Основная панель управления — первая страница при входе в PeopleForce. Ее можно настроить в соответствии с корпоративными цветами компании. Здесь виден баланс своих отпускных и выходных дней, отсюда также отправляется запрос на отпуск. Эта функция значительно упрощает связь с линейным руководителем или HR-менеджером. Доступен виджет праздников, чтобы команда не пропустила важные даты сотрудников, а также виджет отсутствующих коллег на сегодня.
Новости и общение в коллективе
Знают ли ваши сотрудники о том, что происходит в компании? Вовлекайте команду во внутреннюю коммуникацию: на панели управления можно размещать новости и оставлять к ним комментарии – инициируйте обсуждения и узнавайте мнение коллег. PeopleForce автоматически отображает дни рождения, окончание испытательного срока и годовщины работы на панели. Люди могут поздравлять друг друга с важными событиями в их жизни, общаться и знакомиться ближе.
Есть идея? Делитесь с руководством
Иногда лучшие идеи по развитию или усовершенствованию процессов в компании исходят от сотрудников, но легко теряются или забываются. Чтобы дать возможность каждому быть услышанным, в PeopleForce интегрирован встроенный банк предложений для сотрудников, который позволяет легко и просто отправлять любые идеи. Каждый может написать свое обращение с панели управления и отправить идею в один клик. Это еще один удобный способ обратной связи, который объединяет команду и служит дополнительным каналом коммуникации.

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Запросить демо

Company internal communication

Make internal communications easier for your company: employees can communicate, get news, leave ideas, and track their days off next second they log in.

Interaction with the team through the main dashboard
The main dashboard is what the employee sees first when they log into their PeopleForce. It can be customized to match the corporate colors. Here you can see the balance of your days-off and send a day-off request in one click. This makes it easier to get in touch with the line manager, you no longer have to wait for him to remind him of your leave. A holiday widget is available so that the team does not miss important employee dates.
News and communication in the team
Are your employees aware of what is happening in the company? Involve all employees in internal communication. Initiate discussions and involve your team in the conversation. PeopleForce automatically displays birthdays, probation ends and anniversaries on a dashboard. People can congratulate each other on important events in their lives, communicate and get to know each other better.
Do you have an idea? Share it with management
Sometimes the best ideas for developing or improving processes in a company come from employees, but the management can easily lost or forgot it. To make sure everyone is heard, PeopleForce has an integrated employee suggestion bank that makes it easy and simple to submit any ideas. Everyone can write their message from the dashboard and send it in one click.

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company.

Request a demo