База данных сотрудников

Подробная информация, навыки, сертификаты и вся полезная информация - теперь в базе данных сотрудников. Управляйте талантами и облегчите работу с персоналом.

Все данные о сотрудниках в один клик
Теперь все данные о сотрудниках вы можете объединить в одну базу. В подробном каталоге PeopleHR хранятся, обрабатываются и дополняются все любые данные. Здесь сохраняются контакты, личная информация, скан-копии паспортов, номера национального и социального страхований, остатки оплачиваемых и неоплачиваемых отпусков, история вакансий и работы, история компенсаций и др. Можно также посмотреть место в оргструктуре, линейного руководителя и команду проекта.
Это не просто каталог
Все инструменты для управления каталогом сотрудников доступны вам для максимальной пользы: здесь и быстрый поиск по параметрам или информации, и детальные настройки доступов к базе сотрудников для разных категорий пользователей, а также поддержка экспорта всего каталога сотрудников в один клик (поддерживается формат .cvs).
Организационная структура строится автоматически
Детальная организационная структура позволяет новичкам и персоналу не теряться и при случае понимать, к какому отделу относится его коллега. В PeopleForce оргструктура компании генерируется и обновляется автоматически, в зависимости от добавления участников. Вы можете управлять её отображением, переключившись из режима каталога в режим построения дерева сотрудников. Масштабируйте и просматривайте его детально. Здесь же можно просмотреть команды по проектам.
Отображайте навыки и таланты коллег
PeopleForce позволяет каждому сотруднику добавлять список своих навыков, а коллеги могут проголосовать за оценку тех или иных компетенций. Пригодится, если нужно найти человека в штате с определенным талантом. Теперь вы можете отслеживать новые навыки в компании и отмечать сотрудников за их таланты. Кроме этого, в PeopleForce можно добавить лицензии, сертификаты о повышении квалификации, прохождении вебинаров, семинаров и мастер-классов.

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Запросить демо

Employee directory

All the information, skills, certificates and useful information are now in the employee database. Manage talent and make your workforce process easier.

All employee data one click away
You can now merge all employee data into one database. In the detailed PeopleHR catalog, all data is stored, processed, and supplemented. Contacts, personal information, scanned copies of passports, national and social insurance numbers, paid and unpaid leave balances, job and work history, compensation history, etc. are stored here. You can also see your position in the org chart, line manager, and project team.
Not just another directory
All of the tools for managing your employee directory are available to you for maximum benefit: there's a quick search by filters or information, detailed employee database access settings for different user categories, and support for exporting the entire employee directory in one click (the .cvs format is supported).
The org structure is built automatically
The detailed org structure allows the newcomers and the staff not to get lost and to understand, on occasion, to which department his colleague belongs. In PeopleForce, the company's org structure is generated and updated automatically, depending on the addition of new members. You can control how it is displayed by switching from directory mode to employee tree mode. Scale up and view it in detail. You can also view teams by project here.
Display the skills and talents of colleagues
PeopleForce allows each employee to add a list of skills, and colleagues can vote to rate certain competencies. It comes in handy if you need to find an employee with a certain talent. Now you can track new skills in the company and recognize employees for their talents. In addition, you can add licenses, certificates of advanced training, webinars, seminars, and master classes to PeopleForce.

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company.

Request a demo