PeopleDesk

Управление запросами команды

Эффективно решайте организационные или рабочие вопросы к HR-менеджеру или руководству, принимайте запросы и обращения или жалобы от команды. PeopleDesk поможет управлять ими как можно более профессионально.

Запросить демо
Кейс-менеджмент за пару минут

Создавайте кейс, когда требуется быстрое решение

Нужно только создать кейс через быстрое меню, описать проблему, с которой столкнулись, и отправить ее. Это позволит решать неотложные проблемы в компании более активно и фиксировать их для дальнейшей статистики.

Делегирование запросов

Назначайте ответственного за кейс сотрудника

HR-менеджер получает все обращения от команды и распределяет их по ответственным за решение проблем. Он также видит обращения по категориям, которые можно настроить предварительно для понимания, с чем команда сталкивается наиболее часто.

Внутренние коммуникации

Общайтесь напрямую с человеком, который решает проблему

После того, как на вашу проблему назначен ответственный, он получает доступ к вашему кейсу и решает вашу проблему. Вы общаетесь с ним напрямую прямо в окне кейса и следите за изменением статуса вашего обращения.

Кейсы всегда под рукой

Доступ к кейсам в два клика

Сотрудники видят кейсы, которые они посылали, а также обращения, которые назначены на них самих в меню Мои активности. Также для них доступны статусы кейсов, чтобы следить за ходом решения вопросов, жалоб или предложений.

Статусы выполняемых запросов

Следите за изменением статуса в процессе

За изменением статусов можно следить в Моих активностях на вкладке Кейсы. Изменяйте статус кейсов, предназначенных для вас, когда вы приняли запрос в работу. Также следите, как изменяется статус созданного вами кейса, чтобы понимать, решена ли проблема.

Аналитика кейс-менеджмента

Анализируйте скорость и эффективность решения кейсов

Для команды доступен дашборд, в котором вы видите распределение по активным и закрытым кейсам, среднее время до первого ответа и общее время до закрытия решенного кейса, а также распределение кейсов по департаментам и локациям. Это позволит вам понимать, насколько быстро решаются проблемы в команде, и какой отдел или офис обращается к вам чаще.

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Запросить демо

PeopleDesk

Employee case management

Effectively solve organizational or work-related issues with the HR manager, and manage issues, notes, appeals, or complaints from the team. PeopleDesk will help you manage them in the most professional way possible.

Request a demo
Case management in minutes

Create your case when you need a quick solution

Simply create a case via the hot menu, describe the problem encountered and submit it. This will allow you to resolve problems more efficiently and proactively and collect statistics.

Request delegation

Recognise the responsible employee

The HR manager receives all requests and distributes them to those responsible for resolving the problems. Requests can be classified by categories, which can be established in advance, for the analysis of the occurrences.

Internal communications

Talk to the person who solves the problem

Once someone is assigned to your problem, this person accesses your case and solves it. You simply contact the assigned person through the case window and track the status of your problem.

Cases always on hand

Access to cases in two clicks

Help desk team members can view the cases that have been submitted as well as the cases that have been assigned to them in the My Activity menu. In addition, case statuses are available to track the progress of problem resolution, disputes or suggestions.

Running request statuses

Monitor status changes in the process

You can monitor status changes in My Activities under the Cases page. Change the status of cases assigned to you as you take action. You can also monitor the status changes of the submitted case to see if the problem was solved.

Case management analytics

Analyse the time spent and efficiency of case resolution

The system has an accessible dashboard that shows a breakdown of active and closed cases, the average time to first response and to full resolution of cases, and a breakdown of cases by department and location. This allows you to understand how quickly issues are being solved in the team, and which department or office calls you most often.

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company.

Request a demo