Информационная система HRIS

Единая информационная HRIS система по управлению и работе с персоналом. Храните данные, генерируйте отчеты и настраивайте доступы для сотрудников и команд.

1001 инструмент в уникальной HRIS системе

Информационная система управления персоналом (HRIS) PeopleForce хранит всю информацию о сотрудниках в единой облачной системе. Это целый мир инструментов, функций и решений для компании, которых нет ни в одной другой системе. Это не просто личные карточки с информацией, а полноценные базы сотрудников и кандидатов, с настройками доступа и интеграциями с популярными мессенджерами вроде Slack. Наш основной посыл – никакой рутины, за вами – важная работа, за системой – таблицы, подсчеты и отчетность.

Данные, которые всегда под рукой

Почувствуйте себя крутой IT-компанией, у которой всегда есть доступ к сервису и информации. Все ваши данные загружено в облако, а наша поддержка на связи в удобные часы работы. Можете спокойно заходить в систему из любой точки земного шара, это идеальное решение для международных команд. Система автоматически генерирует рапорты и отчетность, причем данные обновляются систематически, поэтому можете быть уверены в актуальности. Долой сто папок с файлами на рабочем столе и ворох бумаг у ноутбука.

База знаний и хранилище документов

Документация, файлы отделов и департаментов, заявления, договора и любая другая необходимая текстовая, графическая или видеоинформация – храните всё это здесь, в базе знаний. К ней есть доступы у любого сотрудника, который больше не будет обращаться к вам по пустякам и сможет самостоятельно найти в базе нужную информацию. Доступы, конечно же, настраиваются под департамент или конкретного сотрудника/должность. PeopleForce HRIS позволяет создавать категории и элементы базы знаний, а потом подвязывать документы под них для удобства.

Аналитика и отчётность на любой вкус

Система не только собирает и хранит данные о сотрудниках и их работе, но и автоматически создает отчёты, которые можно в любой момент просмотреть, скачать и презентовать – например, на общей встрече, где нужно подкрепить слова цифрами. Вам доступны отчеты по персоналу, историям его занятости и финансов, отпуска и отсутствия, отчетность по удовлетворенности и многое другое.

Тонкая настройка доступов к данным

Мы понимаем важность конфиденциальности информации и сделали ее приоритетом PeopleForce. Система позволяет контролировать доступы к личным данным. Вы определяете роли сотрудников, и привязываете уровень доступа к каждой роли. Если же в компании можно разрешить доступ к информации всем, это тоже можно настроить. Действуют строгие правила? Ужесточите доступы в пару кликов.

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Запросить демо

HRIS software

Unified HRIS software systems for an effective employee management. Store data, generate reports, and customize employee and team access to get company information.

1001 instruments in a unique HRIS system

The Human Resource Management Information System (HRIS) PeopleForce stores all employee information in a single cloud system. These are not just personal cards with information, but full-fledged databases of employees and candidates, with access settings and integrations with popular messengers like Slack. Our main message is no routine, you have important work on you, and all the sheets, calculations and reporting are on the system.

Data at your fingertips

Feel like a cool IT company that always has access to service and information. All your data is uploaded to the cloud, and our support is available at working hours. You can easily log into the system from anywhere in the world, this is the ideal solution for international teams. The system automatically generates reports, and the data is updated systematically, so you can be sure of the relevance.

Knowledge base and document storage

Documentation, files of departments, statements, contracts and any other necessary text, graphic or video information – store it all here in the knowledge base. Any employee will be able to independently find the necessary information in the database. Access, of course, is configured for a department or a specific employee / position. PeopleForce HRIS allows you to create categories and knowledge base items, and then just link documents to make access a bit easier.

Analytics and reporting for every taste

The system not only collects and stores data about employees and their work, but also automatically creates reports that can be viewed, exported and presented at any time – for example, at a general meeting where you need to back up words with numbers. PeopleForce provides you with a variety of flexible reporting options. You can easily export all the data in Excel or .csv format.

Fine-tuning data access

We understand the importance of confidentiality and have made it a PeopleForce priority. The system allows you to control access to personal data. You define the roles of employees, and bind the level of access to each role. Do you require a higher level of self-service, allowing employees to edit their own data or perhaps your company has stricter policies? Adjust all roles and their permissions to your company structure and policies in simple clicks. So that’s it!

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company.

Request a demo