icon
Reporting & analytics

HR аналитика

Получите полный контроль над прогрессом вашей компании, основывая принятие решений на своевременной автоматической аналитике и отчетности.

capterra badgeg2 badge
Дашборд HR аналитики
logo
logo
logo
logo
logo
logo

Когда я искала новую HRMS, меня впечатлила гибкость PeopleForce, в которой можно создать все, что нужно: права доступа, автоматизированные воркфлоу, политики отсутствий, и т.д. Процесс найма и даже оценка эффективности могут быть настроены именно так, как вам нужно. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен, поэтому новые пользователи адаптируются очень быстро.

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Галина Марчук
Chief People Officer
logo

Присоединяйтесь к 800+ компаний, которые доверяют PeopleForce

Ознакомьтесь с нашей HR-платформой лично, чтобы лучше понять, как вы можете автоматизировать и кастомизировать процессы под свой запрос.
  • Гибкая настройка в соответствии с вашими потребностями

  • Постоянная связь с нашей командой

  • Упрощение HR-процессов на 30% ежемесячно.

Запросить демо
feature icon
Отчетность по численности персонала

Всё о количестве участников вашей команды

PeopleForce сгенерирует отчет о численности персонала за любой отрезок в любое время в один клик. Больше никаких неожиданных запросов от руководства, вы готовы предоставить любую отчетность и все данные в ней всегда будут корректны, потому что подгружаются из единой базы данных.

Отчетность по численности персонала
feature icon
Отчеты о ресурсоемкости

Отчеты о ресурсоемкости

Планируете свой следующий большой проект? Вам определенно нужно знать, достаточно ли у вас ресурсов. Ожидание электронных писем руководителей проектов с оценками ресурсоемкости занимает время, в то время как стратегические решения должны быть быстрыми и обоснованными. PeopleForce автоматически создает подробный отчет о ресурсах для компании. Быстро принимайте бизнес-решения, основываясь на точных ресурсных данных с помощью нашей простой, но мощной системы.

Отчеты о ресурсоемкости
feature icon
Удовлетворенность сотрудников (eNPS)

Удовлетворенность сотрудников (eNPS)

PeopleForce поставляется с одним из самых популярных и информативных показателей HR для отслеживания удовлетворенности сотрудников. Планируйте eNPS опросы сотрудников, отправляйте их сотрудникам и ведите сбор ответов. Подробная аналитика удовлетворенности сотрудников и их анонимные отзывы собраны в единой информационной панели для руководства, чтобы принимать обоснованные решения.

Удовлетворенность сотрудников (eNPS)
feature icon
Отчетность по отпускам и выходным

Отчетность по отпускам и выходным

PeopleForce не только отслеживает дни отпуска и выходные дни, но и формирует подробный и легко настраиваемый отчет об балансе и использованных днях отпусков и выходных. В отчете указываются также разбивка выходных дней на дни оплачиваемых и неоплачиваемых отпусков и больничных. Вы можете сгенерировать отчет баланса выходных дней как для отдельного сотрудника, группы или всех сотрудников компании в целом.

Отчетность по отпускам и выходным

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.
feature icon
Текучесть сотрудников

Текучесть сотрудников

Один из самых популярных показателей жизненного процесса компании, который позволяет понять, как обстоят текущие дела, нет ли резкого оттока сотрудников, связан ли уход сотрудников с событиями в социальной жизни компании и страны и т.д. Следите за общими и средними показателями текучести за выбранный период на удобном визуальном графике и фильтруйте их по локации, отделу, должности и виду занятости.

Текучесть сотрудников
feature icon
KPI и OKR отчетность

KPI и OKR отчетность

Все, что связано с постановкой целей и ключевых показателей, можно отфильтровать в рамках компании и просмотреть в режиме реального времени. Нужно оценить прогресс по цели? Удобные графики и визуальное отображение активных и закрытых показателей и целей с виджетами и разбивкой по сотрудникам, отделам и департаментам поможет сориентироваться и понять, какова продуктивность сотрудников за период, и какие результаты работы можно прогнозировать.

KPI и OKR отчетность
feature icon
Аналитика по Performance Review

Аналитика по Performance Review

Результаты по каждому циклу вакансий содержат расширенную панель аналитики. Вы увидите, как различаются оценки ваших сотрудников с оценками их менеджеров и коллег на сравнительном графике, рассмотрите таблицу разрыва (GAP) между ответами по каждому сотруднику, увидите автоматические графики прогресса по компетенциям, поймете, какие компетенции проявляются лучше, увидите оценку потенциала и эффективности коллектива в матрице 9 boxes.

Аналитика по Performance Review
feature icon
Воронка цикла вакансий

Воронка цикла вакансий

Теперь стало намного проще следить не только за наймом, но и его конкретными показателями по вакансии. Благодаря отчету по воронке, смотрите, на каких этапах кандидаты отсеиваются чаще всего, с чем это связано, сколько процентов кандидатов проходит каждый этап, какой процент от начала доходит до финала вакансии и т.д. Рассматривайте указанные причины отказа, чтобы понимать реальную ситуацию на рынке вакансий и соответствие ожиданий соискателей с реалиями вашей компании.

Воронка цикла вакансий
feature icon
Кастомный отчет

Кастомный отчет

В системе PeopleForce более 40 отчетов, но вы можете создать свой уникальный кастомный отчет, чтобы закрыть определенные цели или совместить несколько разных показателей в одном документе. Необходима аналитика для совещания, для руководства, в качестве вспомогательного аргумента? Создайте свой собственный отчет, сохраните и поделитесь им с любым департаментом и / или сотрудником прямо из системы.

Кастомный отчет

Почему выбирают PeopleForce?

Вне зависимости, вы у нас впервые или вернулись сюда ознакомиться с обновлениями, мы настроим ваши рабочие процессы в считанные минуты.

Рейтинговая HR-платформа для оптимизации ваших HR-процессов

Запросить демо
image
icon

Автоматизация рекрутинга

Находите лучших специалистов с парсингом резюме при помощи Google Chrome расширения, email-автоматизации и пре-тестов. Следите за отзывами интервьюеров о кандидатах.

icon

Информация для сотрудников

Каждый сможет видеть список всех сотрудников компании, календарь с предстоящими событиями, ОKR, цели и в один клик запросить отпуск или больничный.

icon

Гибкое управление отпусками

Больше никаких электронных таблиц, настройте типы отпусков, рассчитайте баланс и полностью автоматизируйте систему запроса и подтверждения отпусков.

icon

eNPS и опросы

Измеряйте вовлеченность сотрудников и уровень их удовлетворенности, чтобы найти ключевые факторы вашего успеха для принятия решений, основанных на данных.

icon

HR отчетность и аналитика

Получите инсайты и статистику о каждом аспекте процесса управления персоналом. PeopleForce позволяет создавать автоматические и настраиваемые отчеты.

icon

Электронная подпись (eSign)

Благодаря технологии PeopleSign кандидаты могут подписывать предложения о работе прямо на экранах своих мобильных телефонов и отправлять их из любой точки мира.

icon

Performance insights

Планируйте Performance Review сотрудников, мониторьте их развитие, учитывайте фидбэк встреч 1-on-1. Используйте оценку 360 градусов, чтобы помочь команде развиваться.

icon

Удобное взаимодействие

Настраивайте права доступа, рассматривайте кандидатов командой найма, общайтесь о целях сотрудников. Каждый может комментировать и оценивать последние новости и изменения.

icon

Приложение и Telegram бот

Приложения PeopleForce для Android и iOS полностью интегрированы с онлайн-версией и предоставляют вам свободу управления персоналом на ходу.

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов

Посмотрите, что наши клиенты говорят про свой опыт использования PeopleForce.

Переход с Google таблиц на PeopleForce был очень простым и быстрым! Все чрезвычайно интуитивно понятно и занимает минимальное количество времени для настройки. Команда онбординга замечательная, менеджеры всегда были готовы ответить на наши вопросы. Кроме того, круто, что служба поддержки клиентов прислушивается к отзывам, вместе мы уже внедрили несколько функций из наших запросов.

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Вик К.
COO
logo

Когда я искала новую HRMS, меня впечатлила гибкость PeopleForce, в которой можно создать все, что нужно: права доступа, автоматизированные воркфлоу, политики отсутствий, и т.д. Процесс найма и даже оценка эффективности могут быть настроены именно так, как вам нужно. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен, поэтому новые пользователи адаптируются очень быстро.

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Галина М.
Chief People Officer
logo

PeopleForce действительно учитывает ваши потребности и запросы на оптимизацию процессов. Система очень хорошо подходит для средних компаний, которые хотят автоматизировать свои HR-процессы, от мониторинга посещаемости до оценки эффективности работы. Она модульная и очень легко настраивается. Вы лично замечаете, как система развивается, обновление за обновлением.

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Паоло П.
Head of HR
logo

Менеджеры поддержки быстро реагируют и всегда доступны. С приятным интерфейсом платформы все работает без проблем. Система удобно подстраивается под наши индивидуальные запросы. Функции, которые мы хотим добавить, учитываются в релизах обновлений, после нашей коммуникации. Это очень приятно и говорит о качественном сервисе.

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Юлия К.
HR Manager
logo

Система глубоко погружает нас в пользовательские возможности. После начального импорта данных внедрять все процессы можно достаточно интуитивно и понятно, но даже несмотря на это, команда Customer Success всегда доступна для быстрой поддержки или проведения детального звонка по внедрению нужных функций. Всего у нас было 5 подобных встреч, после которых я чувствовала себя достаточно уверенно, чтобы презентовать систему остальной команде.

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Александра Г.
HR Generalist
logo

PeopleForce есть за что ценить. Во-первых, учет рабочего времени не вызывает трудностей – это реальная экономия времени. Возможность кастомной настройки функций придает системе индивидуальный характер. Особого внимания заслуживает функция встреч 1-на-1 в модуле эффективности, которая добавляет значимости общению с сотрудником. Рабочие процессы и гибкие настройки – это просто комбо мечты, отвечающее всем нашим запросам.

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Анастасия Л.
HR Manager
logo

PeopleForce — хороший инструмент для того, чтобы структурировать и вести основные HR-процессы в одном месте. Она экономит много времени, когда дело доходит до операционной рутины. Платформа постоянно развиваются, предоставляя новые и новые возможности, а цена остается адекватной. Служба поддержки клиентов чрезвычайно внимательная и полезная. Отличная работа, молодцы!

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Ирина В.
Recruiter & HR Manager
logo

Часто задаваемые вопросы

Как с помощью этого модуля создавать кастомные отчеты, чтобы адаптировать аналитику к нашим потребностям?

Какие инструменты доступны для дальнейшего анализа данных в каждом модуле, кроме стандартных отчетов?

Сколько автоматически обновляемых отчетов предусмотрено и как именно они обновляются в этом модуле?

Могут ли пользователи с разными ролями иметь доступ к определенным отчетам и просматривать их в соответствии с их разрешениями в модуле?

Можно ли экспортировать отчеты, и в каких форматах файлов?

icon
Reporting & analytics

HR analytics

Gain full control over your company's progress by basing decision making on timely, automated analysis and reporting.

capterra badgeg2 badge
HR analytics dashboard
logo
logo
logo
logo
logo
logo

When I looked for the new HRMS, I was impressed with the flexibility of PeopleForce, where you can make whatever you need: access rights, automated flows, leave policies, recruitment process, and performance reviews can be configured precisely how you need them. The UI is intuitive, so new users adapt very quickly.

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Galina Marchuk
Chief People Officer
logo

Join over 800 companies that already trust PeopleForce

Get to know our HR platform from the inside out to understand how you can better automate and customize your processes.
  • Flexible customization to meet your needs

  • Ongoing communication with our team

  • Simplify your HR processes by up to 30% per month.

Request a demo
feature icon
Headcount reporting

Headcount reporting

Don’t get caught without the critical HR data you need for management. All your HR data is available with one click. PeopleForce provides a monthly HR Headcount report, anytime.

Headcount reporting
feature icon
Capacity reports

Capacity reports

Planning your next big technology project? Surely you need to know if you have sufficient resources. Waiting for emails from project managers with capacity estimates takes time, while strategic decisions in a competitive market need to be quick, but informed. PeopleForce takes care of that too, as it generates a detailed capacity report for the entire company. Make project resourcing decisions, quickly, based on accurate resource data, all through our easy-to-use interface.

Capacity reports
feature icon
Employee satisfaction (eNPS)

Employee satisfaction (eNPS)

PeopleForce comes with one of the most popular and informative HR metrics for tracking employee satisfaction. Schedule Employee Net Promoter Score surveys, send them to employees and easily collect responses. Detailed employee satisfaction analyses and anonymous feedback are collected in a single dashboard for management to make informed decisions.

Employee satisfaction (eNPS)
feature icon
Leave balance reporting

Leave balance reporting

PeopleForce not only tracks Leave days and Days-Off, but also forms a detailed and easily customizable leave balance report. The report shows both Annual leave days and their breakdown of sick leave and without pay leave types. You are free to generate the Leave balance report for an individual employee, a group of them or all employees of the company as a whole.

Leave balance reporting

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company
feature icon
Employee turnover

Employee turnover

One of the most popular indicators of a company's lifecycle, which allows you to understand how things are currently going, whether there is a sharp outflow of employees, whether employee departures are related to events in the social life of the company and the country, etc. Keep track of overall and average turnover rates for a selected period on a convenient visual graph and filter them by location, department, position and type of employment.

Employee turnover
feature icon
KPI and OKR reporting

KPI and OKR reporting

Everything related to goal setting and KPIs can be viewed through the filter application and in real-time. Need to measure progress on a goal? Convenient graphs and views of metrics, active and closed goals, breakdowns by employee, department and division will help you track and understand employee productivity over the period and predict their performance.

KPI and OKR reporting
feature icon
Performance review data

Performance review data

The results of each work cycle include an advanced analysis dashboard. You will see how your employees' evaluations differ from those of their managers and peers in the comparison chart, see the gap between each employee's responses, see automatic progress charts by competency, understand which competencies are manifesting themselves, see team potential and effectiveness scores in the 9 boxes matrix.

Performance review data
feature icon
Job cycle funnel

Job cycle funnel

It is now much easier to track not only hires, but also metrics specific to your job. Thanks to the funnel report, see at which stages candidates drop out most often, what it is related to, what percentage of candidates pass each stage, what percentage of candidates stay from the beginning to the end of the process, etc. Take into account the indicated reasons for rejection to understand the reality of the job market and the alignment of job seekers' expectations with the realities of your company.

Job cycle funnel
feature icon
Custom report

Custom report

PeopleForce has over 40 reports, but you can create your own custom report to close specific goals or combine several different metrics into one document. Need analysis for a meeting, for management, as a supporting argument? Create your own report, save it and share it with any department and/or employee directly from the system.

Custom report

Why choose PeopleForce?

Whether you’re new to PeopleForce, or back to see what’s new, we’ll have you set up and ready to do your best work in minutes.

Top-rated HR platform to streamline your HR processes

Request a demo
image
icon

Recruiting automation

Find the best talents much faster by parsing resumes, outreach and testing automation. See all the interviewers’ feedback, rating, contact details of each candidate in one place.

icon

Self-service for your employees

Each employee can see the directory of team members, calendar with upcoming events, OKRs, goals and in one click request sick leave or vacation.

icon

Flexible leave management

No more spreadsheets! Totally customize your leave types, leave balance calculation and fully automate leave request and approval system for team members convenience.

icon

Employee surveys & eNPS

Know your employee engagement and satisfaction level and discover key drivers of your success to make data-driven decisions.

icon

HR reporting & analytics

Get actionable insight into every facet of your HR process. PeopleForce makes it easy to create quick, custom, and precise reports.

icon

HR workflow automation

With PeopleSign technology, candidates can sign job offers right on the screens of their mobile phones from literally anywhere.

icon

Team collaboration

Collaborate on goals, benefit from flexible access rights, create hiring teams. Collaborators can comment and rate news to keep track of everyone.

icon

Performance management

Easily set up Performance review schedule, monitor progress, and benefit from 1-on1, 360-degree feedback evaluation methods.

icon

Integrations

PeopleForce Android and iOS apps are fully integrated with the online version and provide you with freedom of managing HR on the go.

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company

Check out our customers' testimonials

Check out what real customers have to say about their experience with PeopleForce.

It was really easy and fast to move from google sheets to PeopleForce! Everything is super intuitive and takes a minimal amount of time to set up. The onboarding team is great- they were always ready to answer your questions during the process. Also, the best thing is that customer support listens to your feedback and we have already implemented a few features from our feedback!

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Vik K.
COO
logo

When I looked for the new HRMS, I was impressed with the flexibility of PeopleForce, where you can make whatever you need: access rights, automated flows, leave policies, recruitment process, and performance reviews can be configured precisely how you need them. The UI is intuitive, so new users adapt very quickly.

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Galina Marchuk
Chief People Officer
logo

PeopleForce really boils down to your needs and workflow. It's very suited for medium-sized companies that want to automate their HR workflows, from presence logging to performance reviews. It's modular and very customizable, and you can see it evolve constantly, release after release.

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Paolo P.
Head of HR
logo

Support managers are quick to respond and always available. With the nice interface of the platform, everything works without problems. Conveniently adjusted to our individual requests. Some features we would like to add, written about it to technical support and our wishes will be considered in the next releases. This is very pleasant and speaks of high-quality service.

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Yuliia K.
HR Manager
logo

The system is quite deep in terms of functioning. After the initial data import, it is quite intuitive to implement all the processes and even so, the Customer Success team is always available for a quick sync or an extensive implementation meeting. Overall we had 5 implementation meetings after which I felt quite confident to present the system to the rest of my team.

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Oleksandra H.
HR Generalist
logo

There's a lot to appreciate about PeopleForce. Firstly, their PTO tracking is seamless – a real time-saver. The ability to customize features adds a personal touch that's impressive. The 1-on-1 feature in the performance module is a standout, making interactions meaningful. Workflows and flexible settings are like a dream combo, tailored to our needs.

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Anastasiia L.
HR Manager
logo

PeopleForce is a great tool that helps to structure and maintain main HR core processes in one place. It saves a lot of time when it comes to the operational part. The platforms are constantly developing by providing new and new opportunities while the price remains the same. Their Customer Service is super attentive and helpful. Great job, guys!

icon
5.0
starstarstarstarstar

image
Irina V.
Recruiter & HR Manager
logo

Frequently Asked Questions

How can we create custom reports using this module to tailor analytics to our needs?

What tools are available for further data analysis within each module beyond standard reports?

How many automatically updated reports are provided, and how do they update in this module?

Can users with different roles access and view specific reports based on their permissions within the module?

Is it possible to export reports, and in what file formats and resolutions can reports be exported?