Партнерская программа PeopleForce

Станьте партнером PeopleForce и предложите своим клиентам сотрудничество с многофункциональной HRM-системой.

Brand ambassadors

Mike Pritula
Украина, Россия, Беларусь, Казахстан
Основатель Майк Притула Talent Academy, самой крупной HR академии в Европе, которая предоставляет более 90 онлайн- и оффлайн-курсов для различных профессий сферы управления персоналом, понимания инструментов и функций, с поддержкой коммьюнити и полезными гайдами и материалами в помощь HR-специалистам.
Darwin Rivers
Филиппины
HR коуч, Амбассадор Международной Конфедерации Профессиональных Менеджеров, ведущий блога Manila’s HR Guru. Основатель агентства по консалтингу Darwin Rivers + Associates Consultant to Management. Является основателем и президентом Philippines HR Group, онлайн-сообщества в сфере HR с более чем 245000 участниками.

Партнеры по кадровому и бизнес-консалтингу

Business Constructor
Международная образовательно-консалтинговая компания, главный продукт которой - программа “Собственник бизнеса 2.0” помогает в короткий срок усилить бизнес и команду, предоставляет доступ к закрытому сообществу собственников бизнеса и топ-менеджеров. Является ивент-площадкой для регулярных встреч, интенсивов, практикумов и саммитов в сфере бизнеса.
PeopleFirst Club
Сообщество HR и рекрутеров, организатор встреч и воркшопов с CEO, COO и HR-специалистами, спикерами, тренерами и коучами известных компаний. Клуб с закрытым доступом и онбордингом для новых участников из сферы HR, который организует для своих членов регулярные встречи как на онлайн-платформе, так и в Киеве, Львове, Одессе и других городах Украины.
Consulting Free
Команда HR-специалистов, занятых в сфере диджитал-технологий и автоматизации бизнес-процессов. Помощь с упрощением процессов HR и рекрутинга, созданием автоматизированных помощников, сайтов и чат-ботов под бизнес-нужды. Команда под руководством HR-консультанта Виктории Сиротенко занимается аудитом и улучшением бизнес-процессов.
КНТЭУ
Киевский национальный торгово-экономический университет - высшее учебное заведение Министерства образования и науки Украины. Сотрудничество в рамках учебно-научного центра бизнес-симуляции – структурного подразделения, осуществляющего организацию практической подготовки студентов на основе бизнес-симуляции.
КПИ им. Игоря Сикорского
Самый большой технический университет Украины: 24 факультета и института, 42 специальности, 20 000 студентов. Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского" – это множество возможностей развить свой потенциал и стать частью мощного студенческого коммьюнити.
ЛНУ им. Ивана Франка
Львовский национальный университет имени Ивана Франка – классическое заведение высшего образования с длительными традициями и мощными научными школами в сочетании с современными инновационными трендами. Это открытое, мобильное, креативное, инновационное, конкурентоспособное, социально ответственное учебное заведение.

Стань партнером PeopleForce

Давайте вместе оптимизируем мир HR

Станьте нашим партнером

PeopleForce Partners

Are you often asked about a unified HR solution? Become a PeopleForce partner and offer your clients a collaboration with a multifunctional HRM system team.

Brand ambassadors

Mike Pritula
Ukraine, Russia, Belarus, Kazakhstan
Founder of Mike Pritula Talent Academy, the largest HR academy in Europe, which provides over 90 online and offline courses for various HR professions, helps to understand tools and functions, and also provides helpful guides and materials for HR professionals. Academy has its own closed community.
Darwin Rivers
Philippines
An international educational and consulting company, the main product of which is the Business Owner 2.0 Program. It helps to strengthen the business and the team in a short period of time, providing access to a closed community of business owners and top managers. Also serves as an event platform for regular meetings, intensives, workshops and business summits.

HR & business consulting partners

Business Constructor
An international educational and consulting company, the main product of which is the Business Owner 2.0 Program. It helps to strengthen the business and the team in a short period of time, providing access to a closed community of business owners and top managers. Also serves as an event platform for regular meetings, intensives, workshops and business summits.
PeopleFirst Club
Community of HR and recruiters, organizer of meetings and workshops with CEO, COO and HR specialists, speakers, trainers and coaches of well-known companies. A club with closed access and onboarding for new members from the HR field, which organizes regular meetings for its members both on the online platform and in Kyiv, Lviv, Odessa and other cities of Ukraine.
Consulting Free
A team of HR specialists engaged in digital technologies and business process automation. Helps with simplifying HR and recruiting processes, creating automated assistants, websites and chat bots for business needs. This team together with its leader and HR consultant Victoria Sirotenko is engaged in auditing and improving business processes.
Kyiv National University of Trade and Economics
Kiev National University of Trade and Economics - higher educational institution of the Ministry of Education and Science of Ukraine. Cooperation within the framework of the educational and scientific center for business simulation - a structural unit that organizes the practical training of students on the basis of business simulation.
KPI named after Igor Sikorsky
The largest technical university in Ukraine: 24 faculties and institutes, 42 specialties, 20,000 students. National Technical University of Ukraine "Igor Sikorsky Kyiv Polytechnic Institute" offers many opportunities to develop your potential and become part of a powerful student community.
LNU named after Ivan Franko
Lviv National University named after Ivan Franko is a classic institution of higher education with long traditions and powerful scientific schools combined with modern innovative trends. It is an open, mobile, creative, innovative, competitive, socially responsible educational institution.

Become a PeopleForce partner

Let’s optimize the HR world together

Become our partner