Контроль развития сотрудников с помощью встреч 1-на-1

Повышайте эффективность команды, используя 1-на-1 встречи. Вовлекайте персонал в открытый в диалог об ожиданиях, задачах и целях – а система ответит за удобный формат.

Эффективный инструмент руководителя и сотрудника
Встречи 1-on-1 в системе PeopleForce помогают руководителю управлять развитием сотрудника, отслеживать его эмоциональное состояние, понимать его ожидания и смотреть, как они соотносятся с ожиданиями компании. Это простой способ получить максимальную отдачу в показателях эффективности. Планируйте встречи, после которых вы сможете составить follow-up и ничего не упустить.
Вся информация о встречах 1-on-1 в одном месте
В PeopleForce встречи 1-на-1 разработаны так, чтобы обеим сторонам было комфортно обсуждать конкретную тему, и хранить всю информацию о ней в системе. Каждый 1-on-1 имеет свой тип, который можно предварительно создать в настройках, и позже фильтровать встречи, чтобы быстро найти нужную тему. Унифицировать информацию помогают план встречи, который можно создать и сохранить заранее, и заметки для менеджера и сотрудника.
Удобное управление встречами 1-on-1
Следите за регулярностью и результатами 1-on-1. Есть быстрый доступ ко всем встречам, возможность сортировки по типам, сотрудникам и временным промежуткам. Отслеживайте информацию не только по отдельному сотруднику, а по компании в целом. Мониторьте регулярность встреч и смотрите в онлайн-режиме, что планируют обсудить в конкретный момент.
Аналитика проведения встреч 1-on-1
В системе PeopleForce реализован доступ к отчёту по статусам и типам 1-on-1. Вы можете использовать стандартные фильтры – и получать срез по нужной группе сотрудников за считанные секунды. Оставайтесь в курсе того, что и когда обсуждают сотрудники – и следите за статусами завершенности встреч.
История всех проведенных 1-on-1
Легкий путь к систематизации общения с конкретным сотрудником – вы не потеряете информацию, потому что все встречи и результаты хранятся в системе. Есть возможность отображать всю историю встреч, участников, временные промежутки, типы и детали каждой встречи, исходя из личных и общих сохраненных заметок.

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Запросить демо

Monitoring employee development through 1-on-1 meetings

Improve team performance with 1-on-1 meetings. Engage staff in an open dialogue about expectations, tasks and goals - and let the system respond for a handy practical format.

Effective tool of the manager and the employee
PeopleForce 1-on-1 meetings help a leader in employee development management, emotional state tracking, understanding of the expectations, and seeing how they correlate with the company’s goals. It’s an easy way to get the most out of your performance metrics. The 1-to-1 module contains: Convenient scheduling of meetings Meeting reminders for both manager and employee Ability to create checklists, notes and follow-ups after the meeting
All 1-on-1 meeting Information in one place
In PeopleForce, 1-on-1 meetings are designed in a way that both parties feel comfortable discussing a specific topic, project or task, and store all information about that in the system. Each 1-on-1 has its own type, which you can pre-create in the settings, and later filter meetings to quickly find the topic you want. Your tools for easy information access would be: Meeting plan that can be created and saved in advance Open notes for manager and employee Personal notes which can be shared
Convenient 1-on-1 meeting management
Track 1-on-1 regularity and results. There is quick access to all meetings, ability to sort by type, related employee and time. Track information not only for an individual employee, but for the company as a whole. Monitor the regularity of meetings and see online what is planned to discuss at a particular moment.
Analytics of 1-on-1 meetings conduction
The PeopleForce system provides access to the 1-on-1 status and type report. You can use standard filters – and get a report on the desired group of employees just in seconds. Stay up to date on what and when employees are discussing – and monitor the status of completion of meetings.
History of all 1-on-1s
An easy way to systematize communication with a specific employee – every bit of information is now saved, because all meetings and results are stored in the system. It is possible to display the entire history of meetings, participants, time intervals, types and details of each meeting, based on personal and general saved notes.

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company.

Request a demo