Performance reviews

Следите за эффективностью команды для принятия взвешенных решений по персоналу, собирайте полную информацию о работе сотрудников с разных точек зрения и стройте объективные планы по развитию команды.

Оценивайте работу сотрудников со всех возможных сторон
Выбирайте цикл оценки на 90° для самооценки сотрудником, 180° – для дополнительной оценки линейным руководителем, 360° – чтобы привлечь к оценке подчиненных и коллег сотрудника. Количество сторон оценки полностью зависит от ваших ресурсов и требований, поэтому гибко меняйте их под запрос компании.
Следите за проявлением профессиональных компетенций персонала
Перед созданием цикла оценки методом Performance Review, создайте базу профессиональных компетенций. Они будут выступать конкретными показателями, на основе которых будут строиться вопросы оценки. Используйте индикаторы компетенций, чтобы четко описать стандарт их проявления в работе, и сделать процесс оценки более прозрачным. Компетенции помогут рассмотреть работу персонала с профессиональной и объективной стороны.
Гибко выбирайте стороны оценки и делитесь результатами
При оценке 360°, сотрудник самостоятельно может предложить список коллег, с которыми чаще всего контактировал. Список утверждается линейным управляющим. Результаты оценки сотрудника подчиненными и коллегами – анонимны для сотрудника. После завершения цикла оценки линейный руководитель обязательно делится с сотрудником результатами оценки и согласовывает дальнейший план его развития в команде.
Автоматизируем ваш процесс оценки на всех этапах
С PeopleForce вам не нужно переживать за автоматизацию сбора оценок или логистику процесса. Система предложит гибкие настройки, а после создания цикла оценки вы будете наблюдать в реальном времени за получением ответов. Выберите график уведомлений о необходимости ответить на вопросы. Настраивайте приватный шаблон, чтобы вопрос в нем мог видеть только линейный руководитель. Результаты всего цикла оценки доступны только автору цикла и линейному руководителю.
Performance Review – самый эффективный метод оценки
PeopleForce обеспечивает максимальную объективность оценки – учитываются мнения всех сторон рабочего процесса без лишних затрат времени и субъективных суждений. Также система позволяет получить расширенную аналитику по каждому сотруднику или департаменту, с учетом отличий в ответах участников оценки. Благодаря полноценному отчету по результатам оценки вы можете принимать взвешенные решения относительно заработных плат, внутреннего рекрутинга, изменения нагрузок и предотвратить выгорание.
Оценка эффективности и потенциала по методу 9 boxes
К опроснику система добавляет стандартные вопросы по компетенциям «Эффективность» и «Потенциал». На основе оценки по этим двум компетенциям автоматически строится матрица 9 boxes. PeopleForce относит сотрудника к одному из блоков матрицы. Благодаря этому распределению можно проанализировать ситуацию в команде, определить мотивацию и подготовить план развития команды.

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Запросить демо

Performance reviews

Monitor team performance to make decisions based on staffing reports, gather comprehensive information on employee performance from various perspectives and develop concrete plans for team development.

Evaluate the work of team members from all possible angles
Choose a 90° cycle for employee’s self-assessment, 180° for additional assessment by the line manager, and 360° to include feedback from potential subordinates and colleagues. The number of assessment angles should be selected according to the resources and needs of your company.
Monitor the professional competencies of staff
Before creating the Performance Review Cycle, create a database of professional competencies. These should be specific indicators, on which the evaluation will be based. Use these indicators to clearly describe the level of manifestation of the employee's competencies on the job and make the evaluation process more transparent. Competencies help to see the work of staff from a professional and objective point of view.
Select the evaluation sites and share the results
In the 360° evaluation, the employee can independently propose a list of colleagues with whom he/she interacts when performing tasks. The list is approved by the line manager. The results of the employee's evaluation by peers and colleagues are anonymous to the employee. At the end of the evaluation cycle, the line manager shares the results of the evaluation with the employee and agrees a plan for further development of the team.
Automate your evaluation process at every step
With PeopleForce you don't have to worry about automated dashboards or the assessment process. The system allows you to create the Performance Review cycle and observe the responses in real-time. Get a convenient employee assessment graph that shows the difference between the answers of the participants. The results of the entire evaluation cycle are only available to the author of the cycle and the manager.
Performance review: the most effective appraisal method
PeopleForce provides maximum objectivity in the evaluation. The opinions of all parties involved in the workflow are taken into account without wasting time or making subjective judgements. In addition, the system allows for a broader analysis of each employee or department, taking into account differences in the responses of the evaluation participants. Thanks to a comprehensive report on the evaluation results, better decisions can be made about salaries, internal recruitment, workload changes and burnout prevention.
9-box grid
The system adds standard questions to the evaluation for the competencies "Effectiveness" and "Potential". The 9-box matrix is automatically created from the evaluation of these two competencies. PeopleForce assigns the employee to one of the blocks of the matrix. In this way, you will see which category the employees fall into to help them realize themselves and to draw up a development plan.

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company.

Request a demo