С первым днем осени всех и сегодня мы делимся обновлениями!

1 сентября 2020

Как вы уже успели заметить, мы обновляемся довольно часто и каждый раз хотим вас порадовать новым функционалом и возможностями PeopleForce. Поэтому в самом начале осеннего сезона мы спешим поделиться новыми полезными функциями! В этом релизе мы сфокусировались на одной из самых объемных функций в системе — менеджмент отсутствий

Что нового?

1. Типы выходных можно присваивать выборочно

Ранее в системе можно было создать определенные типы отсутствий и создать политики для них, которые позволяли назначить различные правила подтверждений. Но что делать, если правил начислений для отпуска нет, но все же цепочки подтверждения остаются разными для разных групп сотрудников? 

В этом обновлении в системе это стало возможным! Более того, если у какой-то группы сотрудников доступна, например, работа из дома, а у каких-то нет, просто уберите этот тип у них из карточек!

Типы выходных можно присваивать выборочно

2. Лимит по дням отпуска

В этом обновлении мы также добавили возможность выбирать сколько максимум дней отпуска может взять сотрудник за один раз! Более того, если вашим сотрудникам нельзя взять половину дня или несколько часов в день, это можно настроить в правилах ваших отпусков!

Лимит по дням отпуска

3. Новая интеграция со Slack

Мы добавили в систему еще одну интеграцию, которая позволяет вам настроить новости по отсутствиям для Slack канала. У вас теперь есть возможность выбрать в какие дни вы хотите, чтобы все участники канала получали уведомление, кого нет в офисе, более того, вы можете настроить в котором часу будет приходить это уведомление! Делиться информацией с сотрудниками теперь стало проще. 

Интересно узнать какие еще возможности будут доступны в интеграции со Slack, следите за следующими обновлениями.

Новая интеграция со Slack

интеграция со Slack

4. Расширенный поиск по сотрудникам

Мы добавили новую функцию расширенного поиска, где теперь сотрудников  можно будет найти не только по нашим стандартным фильтрам (должность, департаменты, подразделения и локации), но и по навыкам, статусу трудоустройства и по менеджеру! Конечно список фильтров будет пополняться в последующих релизах, ведь мы хотим чтобы вы с легкостью работали с данными в системе!

Расширенный поиск по сотрудникам

5. Онбординг и офбординг задачи в карточке сотрудника

В карточке сотрудника появилась новая вкладка — Онбординг, которая позволяет следить за процессом не только администраторов системы, но и всем ответственным лицам в компании. Видимость этой вкладки можно настроить в Правах доступа в вашем аккаунте!

Онбординг и офбординг задачи в карточке сотрудника

6. Управление видимостью содержания 1-on-1

Теперь вы сможете скрывать пункты для обсуждения и дальнейший план действий для для сотрудника, с которым вы проводите 1-on-1 и открыть данную информацию в любой момент! 

Это позволит вам открывать сотруднику перед встречей только то, что считаете нужным, а так же название типа 1-on-1 будет видно только создателю, а сотруднику только после завершения встречи.

Управление видимостью содержания 1-on-1

Заходите в Ваши профайлы, чтобы увидеть изменения!

О предыдущих обновлениях PeopleForce читайте здесь .

Если вы еще не автоматизировали HR и выбираете HRM-систему, Вы можете попробовать PeopleForce в течении 14 дней абсолютно бесплатно. Подключайте демо-версию и работайте в PeopleForce уже сегодня!

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Запросить демо

September updates 2020

September 01, 2020

As you've already noticed, we update quite often and every time we want to please you with new features and capabilities of PeopleForce. That's why at the very beginning of the autumn season we're in a hurry to share new useful features! In this release we focused on one of the most extensive features in the system - absence management. 

What's new?

1. Output types can be assigned selectively

Previously, you could create certain types of absences in the system and create policies for them that allowed you to assign different confirmation rules. But what if there are no vacation accrual rules, but still the confirmation chains remain different for different groups of employees? 

In this system update, this is now possible! What's more, if some groups of employees are available to work from home, for example, and some are not, just remove this type from their cards!

Типы выходных можно присваивать выборочно

2.  Limit on vacation days

In this update we also added the ability to choose how many maximum vacation days an employee can take at one time! What's more, if your employees can't take half a day or a few hours per day, this can be configured in your vacation rules!

Лимит по дням отпуска

3. New integration with Slack

We've added another integration to the system that allows you to set up absence news for the Slack channel. You now have the ability to choose which days you want everyone in the channel to be notified who is not in the office, moreover, you can set up at what time this notification will come! Sharing information with employees is now easier. 

Interested to know what other features will be available in integration with Slack, stay tuned for the next updates.

Новая интеграция со Slack

Новая интеграция со Slack 1

4. Advanced Employee Search

We have added a new advanced search function, where you can now find employees not only by our standard filters (position, department, division and location), but also by skills, employment status and manager! Of course, the list of filters will be updated in future releases, because we want you to work with the data in the system with ease!

Расширенный поиск по сотрудникам

5. Onboarding and offboarding tasks in the employee card

A new tab, Onboarding, appeared in the employee card, which allows you to monitor the process not only of the system administrators, but also of all responsible persons in the company. Visibility of this tab can be set in the Access rights in your account!

Онбординг и офбординг задачи в карточке сотрудника

6. Manage visibility of 1-on-1 content

Now you can hide the discussion items and further action plan for the employee with whom you are conducting 1-on-1 and open this information at any time! 

This will allow you to open only what you think is necessary to the employee before the meeting, and also the name of the 1-on-1 type will only be visible to the creator, and to the employee only after the meeting is over.

Управление видимостью содержания 1-on-1

Check out your profiles to see the changes!

Read about previous PeopleForce updates here .

If you haven't automated your HR and are considering an HRM system, you can try PeopleForce for free for 14 days. Sign up for the demo version and work in PeopleForce today!

Any questions? Our managers are always ready to help with settings and other questions on system implementation - [email protected]

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company.

Request a demo