Интеграция с сайтами поиска работы

Создавайте вакансии и размещайте их на сайтах поиска работы из одного аккаунта в системе PeopleForce. Экономьте время для более важных задач.

Публикуйте вакансии в один клик
Зачем публиковать одну и ту же вакансию на разных сайтах, если можно разместить ее прямо из PeopleForce. Созданные вакансии можно отредактировать, а все отклики с них попадут в систему автоматически с пометкой источника для удобства HR-менеджера и эффективности статистики. Позже вы сможете проанализировать, какой источник дает больше талантов, и где релевантнее размещаться, из системы доступны Work.ua, Robota.ua и HeadHunter.
Контакт с кандидатами через систему
Автоматически получайте отзывы по вакансиям, просматривайте их в системе и отслеживайте статус по вакансии. Если кандидат вам подходит, добавляйте его в базу соискателей в системе и начинайте общение. Через расширение PeopleForce Prospector вы можете добавлять кандидатов, автоматически считывая данные из профиля на сайтах Work.ua, Robota.ua, LinkedIn, HeadHunter, DOU, GitHub, Djinni. Не теряйте контакт, если он может пригодиться вам в дальнейшей работе.
Отмечайте навыки, чтобы найти идеального кандидата
При интеграции с сайтами поиска работы вы можете указать навыки кандидата, чтобы позже быстро найти в системе того человека, который подходит вам. Если вам будет нужен соискатель с навыком работы с сайтами, вы просто ищете этот навык по базе кандидатов, и система показывает всех, кто им владеет. Также вы можете создать свою базу навыков и автоматически соотносить кандидатов с уже имеющимися в системе скиллами.
Создавайте карьерный сайт компании
С помощью карьерного сайта, на котором видны и доступны все ваши открытые вакансии и требования к ним, кандидат сможет не только ознакомиться с последней актуальной информацией о найме, но и сразу же почувствовать связь с командой. Карьерный сайт можно оформлять в корпоративных цветах, добавлять фото и т.д. Сделайте его частью вашего первого контакта с кандидатом.

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Запросить демо

Integration with job search sites

Create vacancies and post them on job search sites from one account in the PeopleForce system. Save time for more important tasks.

Post vacancies on job search sites in one click
Work.ua, Robota.ua and HeadHunter are now available from one account in the system. Why post the same thing on different sites when you can create a job vacancy and post it directly from PeopleForce. Created vacancies can be edited, and all responses from them will be automatically entered into the system with a mark of the source for the convenience of the HR manager and the effectiveness of statistics. Later, you can analyze which source gives more talents, and where it is more relevant to post vacancies further.
Contact with candidates through the system
Automatically receive feedback on vacancies, view them in the system and track the status of vacancies. If a candidate suits you, add him to the database of applicants in the system and start communicating. Through the PeopleForce Prospector extension, you can add candidates and automatically parse profile data. Do not lose contact, if it may be useful to you in your future work – create a directory that contains not only information about the candidate, but also his skills.
Tag skills to find the perfect candidate
When integrating with job search sites, you can specify the candidate's skills in order to quickly find the person in the system that suits you. If you need a person with a website skill, you just search for that skill in the candidate database, and the system shows everyone who owns it. You can also create your own base of skills and automatically correlate candidates with the skills already available in the system.

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company.

Request a demo