Дашборд HR (панель управления персоналом)

HR-отдел может работать с максимальной эффективностью, имея вовлеченных сотрудников, идеальный уровень текучести кадров и идеальные бюджетные условия, но без возможности отслеживать и анализировать все процессы, вы никогда не осознаете всей картины происходящего. 

Вот почему использование такого инструмента, как HR-дашборд, является абсолютно необходимым, ведь он действует как секстант, с помощью которого вы ориентируетесь в бурной бизнес-среде, чтобы гарантировать, что ваш отдел достигнет своей цели.

Давайте рассмотрим, что такое HR-дашборд, почему он нужен каждой команде, которая работает с персоналом, какие ключевые показатели нужно отслеживать и как можно максимизировать его использование. Вы поймете, что хороший HR-дашборд прост в использовании и может существенно изменить ситуацию в вашей компании.


Что такое HR-дашборд?

HR-дашборд - это инструмент, который специалисты по управлению персоналом используют для визуализации всех аспектов деятельности своего отдела с целью отслеживания, обработки, анализа и создания отчетов. Он гарантирует, что большое количество сложных данных может быть преобразовано в легкую для восприятия информацию, которую члены команды могут понять и немедленно принять необходимые меры.

Информационная панель управления персоналом обычно отображает информацию, основанную на различных факторах, ранжированных по их относительной важности для команды. Эти данные обычно отображаются в процентах, диаграммах, графиках и коротких маркированных списках.


В чем ключевые преимущества HR-дашборда? 


  1. Улучшенная коммуникация

Благодаря тому, что вся ключевая информация о вашей HR-команде отображается в одном месте, вашим коллегам легко общаться о своих задачах и проектах. Это обеспечивает им большую осведомленность о тактических и стратегических целях вашей компании.


  1. Большая осведомленность о KPI/OKR

HR-панель может отображать все ключевые KPI и OKR вашей компании в одном месте, а также информацию, которая может понадобиться для достижения этих целей. Это гарантирует, что команда будет лучше достигать своих целей.


  1. Автоматизация задач

Без HR-дашборда вашей команде, скорее всего, пришлось бы отслеживать всю информацию, которая сейчас в работе, вручную, что заняло бы значительную часть ее времени. Используя этот инструмент, вы можете автоматизировать эти процессы и обеспечить концентрацию вашей команды на более важных задачах.


Шаблоны HR-дашбордов для управления персоналом

Панели (дашборды) управления персоналом могут быть настроены в соответствии с конкретными потребностями каждой компании, однако наиболее распространенные шаблоны включают в себя следующие: эффективность работы, развития и бюджетирования сотрудников.


Информационная панель эффективности работы сотрудников

Она предназначена для отслеживания индивидуальных результатов работы ваших сотрудников, а также для обеспечения более широкой перспективы того, как функционирует ваша команда. Она будет включать такие показатели, как вовлеченность, прогулы и т.д., а также средние показатели сверхурочной работы, рейтинги сотрудников и общее время, проведенное на должности.


Информационная панель развития сотрудников

Этот инструмент отслеживает, как ваши сотрудники улучшают свое личное и коллективное развитие путем дополнительного обучения, образовательных программ и тому подобного. Этот формат фокусируется на информации об общем количестве (и проценте) членов команды, участвующих в программах развития, а также об общих расходах и географическом расположении.


Информационная панель бюджетирования сотрудников


Бюджетные вопросы не являются прерогативой только финансового отдела, HR-команды должны отслеживать различные расходы, связанные с трудоустройством своих коллег. Информационная панель, посвященная этому вопросу, скорее всего, будет включать фонд заработной платы сотрудников в процентах от общего бюджета, индивидуальные зарплаты, различные почасовые ставки и общую сумму, потраченную на наем.


Как получить доступ к HR-дашборду?

Если вы хотите инвестировать в качественную HR-панель для вашей компании, свяжитесь с командой PeopleForce, и один из наших экспертов сможет вам помочь. Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами через контактную форму. Мы предлагаем широкий спектр взаимосвязанных модулей, разработанных для того, чтобы сделать ваши HR-процессы максимально эффективными, поэтому будем рады вам помочь.

Забронируйте демо бесплатно

Узнайте, как PeopleForce может помочь вашей компании.

Запросить демо

HR Dashboard

An HR department could run to maximum efficiency with engaged employees, an ideal rate of employee turnover, and perfect budgetary conditions but without the ability to track and analyze this amazing process, you would never realize it. 

That’s why utilizing a tool like an HR dashboard is absolutely essential, it acts as a sextant with which you navigate the tumultuous business environment to ensure your department reaches its destination.

So let’s take a look at what exactly an HR dashboard is, why every team working in human resources requires one, what key metrics you need to follow and how you can maximize its use. You’ll realize that a good HR dashboard is simple to use and can make a profound difference at your company.


What is an HR dashboard?

An HR dashboard is a tool that human resources professionals use to visualize all aspects of their department’s operations to track, process, analyze and create reports. It ensures that a large amount of complex data can be transformed into easily consumed information that one’s team members can understand and act on immediately.

An HR dashboard will generally display information based on different factors ranked by their relative importance to the team. This data is usually displayed via percentages, charts, graphs, and short bullet point lists.


What are the key benefits of an HR dashboard?


1.  Improved communication

With all the key information about your HR team displayed in one location, it’s easy for your colleagues to communicate about their challenges and projects. This provides them with a greater awareness of the tactical and strategic goals of your company.


2. Greater KPI/OKR awareness

An HR dashboard can display all of your company's key KPIs and OKRs in one place, as well as the information that may be required to achieve these targets. This ensures the team is better able to achieve its goals.


3. Task automation

Without an HR dashboard, your team would likely have to monitor all the information it displays manually, which would take up a considerable amount of their working hours. By using this tool you can automate these processes and ensure your team focuses on more important tasks.


What key metrics are included in most HR dashboards?

There are a number of different KPIs, metrics, factors etc that can be included in an HR dashboard, and each team needs to make its own decision about which to feature. Some of the most commonly used are;

  • The absenteeism rate

  • Total current number of employees worldwide

  • Total payroll salary

  • Key KPI and OKRs

  • Employee turnover rate

  • Current employee satisfaction and engagement rates

  • Ethnic and gender diversity ratios

  • Part-time and full-time employee ratios

  • Age brackets

  • Office, hybrid, and remote worker ratios

  • Current number of employees enrolled in training

  • Current number of employees enrolled in education

  • Offer acceptance rates

  • Current number of interviews and candidates

  • Current vacancies ranked by order of urgency


HR dashboard templates

HR dashboards can be customized according to the specific needs of each company however s of the most common template designs include the following; Employee performance, employee development, and employee budgeting.


Employee performance dashboard

This is designed to track the individual performances of your employees while also providing a broader perspective of how your team functions. It will include metrics like engagement, absenteeism, etc, as well as average overtime rates, employee ratings, and total time spent in office.


Employee development dashboard

This tool monitors how your employees are improving their personal as well as collective development, whether that be through additional training, educational programs, etc. This format focuses on information about the total number of employers (and percentage) of team members on development programs, as well as total costs involved, and geographical location.


Employee budgeting dashboard

Budgetary concerns aren’t the preserve of the finance department alone, HR teams need to monitor the various costs associated with the employment of their colleagues. A dashboard focused on this issue will likely include employee payroll as a percentage of the total budget, individual salaries, differing hourly rates, and total amount spent on hiring.


How can I get access to an HR dashboard?

If you want to invest in a high-quality HR dashboard for your company then make sure you get in touch with the PeopleForce team and one of our expert team members will be able to assist you. All you need to do is get in touch via our contact form. We offer a wide range of interconnected modules designed to make your HR operations as seamless as possible, so let us know how we can help.

Book in a free demo with us

See how PeopleForce can help your company.

Request a demo